Контроль качества

Внутренняя служба контроля качества создана для своевременного нахождения и устранения недочетов в работе клиники и ее сотрудников. Пациенты могут обратиться с жалобами и предложениями в службу контроля качества, получить ответы на вопросы и оперативно решить возникшую проблему.

Как можно пожаловаться?

Телефон: (3812) 40-45-46

Почта: stom_kosmos@inbox.ru

Сайт: Форма "Подать жалобу" на странице "Отзывы"

Время работы: пн-пт 09:00 - 17:30 

Контактное лицо: Макаренко Ирина Петровна, заместитель директора по работе с пациентами

Срок рассмотрения жалобы: 2 рабочих дня. В сложных ситуациях, требующих участия директора клиники или заключения врача-эксперта, срок может увеличиваться на 5 рабочих дней.

Правила составления жалобы:

Чтобы проблема решилась самым быстрым способом, постарайтесь указать следующую информацию:

1) Филиал клиники, дата и время посещения;

2) Подробный пересказ ситуации;

3) Ваши требования или пожелания по разрешению ситуации;

4) Ваши ФИО и контактный телефон.

Я согласен на обработку персональных данных
Стрелка верх