Внутренняя служба контроля качества создана для своевременного нахождения и устранения недочетов в работе клиники и ее сотрудников. Пациенты могут обратиться с жалобами и предложениями в службу контроля качества, получить ответы на вопросы и оперативно решить возникшую проблему.
Как можно пожаловаться?
Телефон: (3812) 40-45-46
Почта: info@kosmostom-omsk.ru
Сайт: Форма "Подать жалобу" на странице "Отзывы"
Время работы: пн-пт c 09:00 до 17:30
Контактное лицо: Шклярова Ирина Евгеньевна, руководитель клиентского сервиса
Срок рассмотрения жалобы: 2 рабочих дня. В сложных ситуациях, требующих участия директора клиники или заключения врача-эксперта, срок может увеличиваться на 5 рабочих дней.
Правила составления жалобы:
Чтобы проблема решилась самым быстрым способом, постарайтесь указать следующую информацию:
1) Филиал клиники, дата и время посещения;
2) Подробный пересказ ситуации;
3) Ваши требования или пожелания по разрешению ситуации;
4) Ваши ФИО и контактный телефон.